Интуиция и креативность. Какие еще качества нужны хорошему переводчику

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Интуиция и креативность. Какие еще качества нужны хорошему переводчику». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Это профессия, которая требует разносторонних знаний и талантов. Необходимо наличие широкого кругозора, любознательности, начитанности. Уметь внимательно слушать людей, отвечать им, разговаривать с ними, но при этом ощущать границу дозволенного, стилистику и эмоциональность речи.

Профессия переводчик в основном подразделяется на следующие отрасли:

  • Устные синхронные переводчики. Работа заключается в мгновенном переводе прямой речи оратора на определённый язык.
  • Устные последовательные переводчики. Востребованы на деловых переговорах, которые требуют перевода. Они происходят по схеме – разговор, и перевод его по предложениям или частям: получение информации специалистом, тщательная её обработка, выдача её на ином языке.
  • Письменные технические переводчики. Должны иметь глубокие познания в соответствующих отраслях и хорошо разбираться в узкоспециализированной терминологии. Принцип их работы – это переводы технического текста.
  • Письменные переводчики художественной литературы. Главная особенность работы – это художественные и авторские способности. Им часто приходится переделывать оригинальный текст, чтобы он стал понятным читателям. Превосходные переводы стихотворений знаменитых поэтов, красочные переводы произведений популярных писателей, мировых бестселлеров – дело рук данных специалистов.

Переводчик может работать не только в офисе, но и в Сети. По понятным причинам, в интернете более всего востребованы письменные варианты переводов, но существуют и альтернативные предложения (вплоть до устного перевода в реале).

Практически все лингвисты, работающие на издательства и бюро переводов, трудятся дома, получая задания и отсылая результаты деятельности по электронной почте. Если вас устраивает такая перспектива, рекомендую грамотно составить резюме и рассылать его потенциальным работодателям. Если ваша кандидатура кого-то из них заинтересует, скорее всего, вас попросят выполнить небольшое тестовое задание. Если с ним хорошо справитесь, можете рассчитывать на постоянное обеспечение работой и безбедную жизнь.

Для работы в интернете не обязательно иметь подтвержденную дипломом профессию переводчика, ведь чтобы стать фрилансером, достаточно уверенных реальных лингвистических навыков. Да что там говорить: некоторые «специалисты» обходятся и без этого: автоперевод и грамотно сделанная адаптация порой творят чудеса. Больших денег так, конечно, не заработаешь (качество очевидно), но некоторые умудряются долго и достаточно успешно работать по такой схеме. При наличии соответствующего интеллекта, простеньких текстов и знания родного языка, разумеется.

У американского писателя XIX века Генри Дэвида Торо, известного в первую очередь благодаря книге «Уолден, или Жизнь в лесу», в которой он описал свой опыт двухлетнего затворничества в хижине на берегу озера, есть отличное высказывание про счастье: «Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо». Креативность — такая же бабочка, готовая присесть на наше плечо, как только мы прекратим погоню. Творчество происходит с нами, когда мы занимаемся чем-то, к чему лежит наше сердце, — то, что в английском языке называется passion, а в русском — «энтузиазм», «азарт», «жажда творчества». Именно увлеченность — первая из характеристик, присущих творческим людям.

Креатив ради креатива

В статьях, посвященных применению креативных технологий в различных сферах деятельности, все чаще можно столкнуться с выражением «креатив ради креатива» или «вредный креатив». Речь идет о тех случаях, когда производители креативного продукта делают ставку на принципиальную нестандартность, чтобы было «не как у всех», максимум оригинальности, необычности в ущерб практической необходимости.

Надо понимать, что «креатив ради креатива» – это в корне неверное название для явлений в современной деловой культуре. Креативность всегда направлена на решение конкретных жизненных или рабочих задач. А такой бессмысленный и бесцельный «креатив» – это либо незавершенный, недоработанный креативный продукт, либо графоманство, эпатаж, спекуляция творческими возможностями человека.

Таким образом, креативность – это потенциальная способность, процесс раскрепощения творческого потенциала человека, методика создания новых идей, призванных решать конкретные жизненные задачи.

ТВОРИТЬ что, давать бытие, створять, созидать, создавать, производить, рождать. Делатель, производитель, исполнитель, изобретатель, сочинитель, основатель. Творчество ср. творенье, сотворенье, созидание, как деятельное свойство; творческий, ко творцу и ко творчеству относящ. (Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка).

ТВОРЧЕСТВО — деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, общественно-исторической уникальностью. Творчество специфично для человека, т.к. всегда предполагает творца — субъекта творческой деятельности. Твоpчество человека есть пpодолжение твоpчества пpиpоды. Твоpчество есть жизнь, а жизнь есть твоpчество. Твоpчество индивида опpеделяется уpовнем pазвития общества. Где догадка, там и твоpчество. (Большой Энциклопедический Словарь (БЭС).

ТВОРЧЕСТВО — высшая форма универсально понимаемой креативности, имманентно присущая всем уровням иерархии бытия; способствует самосохранению и воспроизведению сущего посредством качественных трансформаций их структур. Т. в природе — суть ее обновление и изменение, переход от хаоса к порядку, трактуется в контексте антиэнтропийного потенциала Вселенной. Ю.А. Гусев

ТВОРЧЕСТВО — абсолютно оригинальное создание человеком небывалого, …откровение самой человеческой природы (Н. А. Бердяев).

ТВОРЧЕСТВО – психический процесс создания новых ценностей, являющийся «продолжением и заменой детской игры» (Психоаналитический глоссарий).

ТВОРЧЕСТВО – деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей (Краткий психологический словарь. Под общей ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского).

ТВОРЧЕСТВО – уникальная компиляция, понятная для творца и непонятная для окружающих. (Карманов А.)

Основываясь на исследованиях Богоявленской и Матюшкина, согласно которым ТВОРЧЕСТВО можно определить как некий выход за пределы (наличной ситуации либо имеющихся знаний) (В. Н. Дружинин).

Итальянский физик, Антонио Дзикики, дает определение: «Творчество — это способность генерировать что-то такое, что никогда раньше не было известно, не встречалось и не наблюдалось». Однако многие психологи не без оснований утверждают, что определение творчества как системы действий, приводящих к созданию нового продукта, нельзя признать удовлетворительным.

Читайте также:  Какая Социальная помощь положено в Чувашии с рождением 3 его ребенка 2023 году

6 стр., 2860 слов

Американский психолог А́брахам Ма́слоу в своих работах писал, что творческие задатки есть у всех людей с рождения, но под воздействием воспитания, социальных условий жизни многие люди их теряют. А экономист-исследователь Дэ́вид Га́ленсон, изучая жизнь наиболее успешных людей, пришел к выводу, что творческие способности могут проявиться у человека в любом возрасте. Например, испанский художник Пабло Пика́ссо уже в раннем возрасте вошел в историю искусства. Самые дорогие свои картины он написал в возрасте до 30 лет. А вот французский художник Поль Сеза́нн начал рисовать с 15 лет, но свои шедевры смог создать только к 60 годам.

Творческие способности человека привлекают внимание ученых-психологов вот уже многие десятки лет. Достаточно вспомнить необычные исследования французского психолога Альфре́да Бине́, работы Фредери́ка Ба́ртлетта, труды основателя гештальтпсихоло́гии Ма́кса Вертге́ймера и множество других тоже интересных исследований. Но в основном все эти исследования не учитывали тот факт, что творческие способности имеют индивидуальные различия.

Но к началу 60-х годов XX века уже был накоплен огромный опыт тестирования интеллекта, а это в свою очередь выдвинуло новые вопросы в изучении творческих и креативных способностей человека. Например, в ходе исследований выяснилось, что высокий уровень интеллекта (вычисленный с помощью особых тестов IQ) вовсе не обеспечивает профессиональный и жизненный успех. Практика показала, что люди с низким IQ способны достичь более высоких достижений и решить поставленные перед ними неординарные сложные задачи. Поэтому было выдвинуто предположение, что решающая роль в развитии креативности у человека принадлежит каким-то особым качества ума, не охваченным традиционным тестированием. Ученые пришли к выводу, что раз эффективность решения поставленных задач не зависит от уровня интеллекта, значит, она связана с особой способностью человека использовать информацию, данную в задачах, быстрым темпом и разными способами. Эту способность ученые и назвали креативностью.

Простые упражнения для развития креативности от Юлии Горячевой

Есть и другие более простые упражнения, которые можно выполнять каждый день:

  • Опишите любой предмет тридцатью разными словами, называйте только обезличенные характеристики, выписывайте их на лист.

Возьмем в пример карандаш. Деревянный, простой, цветной, коричневый, красный, — правильно, слова не имеют эмоционального окраса. Тяжелый, красивый, длинный — неправильно, слова имеют субъективную характеристику.

  • Читайте книги, чтобы избавиться от клипового восприятия мира.

Разбейте рассказ на равные доли → прочтите часть → выпишите на лист, все слова и фразы которые запомнили → обсудите с коллегами или друзьями → дополните список слов и тезисов.

Так, например, читают книги подписчики Telegram-канала «СУПЕРЧТИВО». Они делят книгу на 14 блоков и читают каждый день по одной части. В конце каждого дня участники готовят отчет — изложение на листе о прочитанном и отправляют его в бот. В ответ им приходит два электронных отчета от других участников, выдача рандомная. В отдельном чате они задают вопросы, углубленно изучают тему и делятся полезной информацией.

Старайтесь выбирать не только специализированную литературу, но и развлекательную. Вы научите мозг быстро обрабатывать большие объемы информации, замечать незначительные детали на листе, смотреть на ситуацию с разных сторон и при необходимости менять план действий.

  • Практикуйте метод свободных ассоциаций, он развивает творческие навыки и улучшает качество жизни.

Упражнение: придумайте 10 ассоциаций к одному или двум разным словам. Например: слова «стол» и «пельмень» — ассоциации: круглый, объёмный, красивый и т.д. Чем больше слов на листе, тем выше навык креативности.

  • Играйте в крокодила наоборот.

Для развития творческих способностей выполните упражнение: попробуйте объяснить какое-либо слово с помощью сравнений и ассоциаций наоборот. Например, слово «стол» — такой же низкий, как Эльбрус, или слово «свет» — такой же синий, как солнце. Выписывайте на лист все сравнения, а затем выделите наиболее яркие. Чем разнообразнее варианты, тем лучше.

  • Сомневайтесь во всем. Чтобы освежить взгляд и развить креативные навыки, задавайте вопросы, фиксируйте их на отдельном листе. Техника вопросов повышает внимательность и глубокому изучению ситуации.

Для развития навыков выполняйте задание: сформулируйте задачу → в течение 10 минут записывайте вопросы на лист, которые приходят в голову → кратко придумайте ответы. Чем больше вариантов ответов предложите, тем лучше. Старайтесь сформулировать не менее 5 вариантов ответов.

  • Упражнения «Игра слов»

— Засеките 5 минут и придумайте все слова, которые придут в голову на одну букву по конкретной теме. Например: тема «еда», слова — арбуз, абрикос, аппетит, анорексия, антракт, аромат.

— Сформулируйте задачу, придумайте к ней ассоциацию и выпишите слова на две последние буквы из этой фразы. Например, тема «фундамент дома», слова — домострой, дом, доставка, досуг.

— Выберите цвет и придумайте фразы с этим словом. Например: слово «синий», сочетания слов — синие джинсы, синие шторы, синие небо, а вот яблоки синими не бывают.

— Выпишите слова одного рода, которые видите вокруг. Кажется, что просто, а вы попробуйте!

  • Придумайте 3 способа решения проблемной ситуации. Представьте, что закончился кофе, вы можете: пойти в магазин и купить, заказать через интернет с доставкой, попросить у коллег. Используйте это упражнение при решении логических задач, бытовых трудностей и рабочих ситуаций.
  • Развивайте латеральное мышление: оспаривайте идеи, избавляйтесь от шаблонов, обобщайте разные альтернативы и решения, решайте головоломки, придумывайте нестандартные способы применения устаревших вещей, всегда и везде ищите новые идеи.

Навык латерального мышления, а также совмещение традиционных подходов к решению нетрадиционных задач, помогают digital-специалистам придумывать и реализовывать принципиально новые идеи.

Что такое критическое и креативное мышление и в чем разница?

Типом мышления называют разные навыки и способы работы с информацией, зависящие от наших знаний и установок. Всё это — часть так называемых soft skills, набора надпрофессиональных умений, которые позволяют договариваться, работать в команде и находить нестандартные решения. Если еще проще: это навыки, которые помогают успешно решать любые возникающие проблемы — от выбора пиццы для вечеринки, где есть вегетарианцы и мясоеды, до увеличения продаж в международной компании, которая находится в кризисе.

Читайте также:  Тюмень пособие для малоимущих в 2023 году

К критическому мышлению относят умение рационально анализировать и оценивать информацию для аргументированного принятия решений. Креативное мышление — это способность генерировать большое количество нетривиальных идей. Иными словами, креативное отвечает за полет фантазии, а критическое помогает совершить мягкую посадку и сделать возможным воплощение идеи в реальности.

Часть 1. Что такое креативное мышление и как его измерить

Креативное мышление считается одним из ключевых навыков XXI века. О важности его развития говорят все просвещённые люди. Увы, они не говорят о том, как оценить свою креативность и можно ли её повысить. Мой пост — попытка дать ответы на эти вопросы, используя достижения современной науки.

Для начала нужно понять, а что такое креативное мышление. Мне понравилось следующее определение: креативное мышление — это создание необычных и хороших решений исходной проблемы. Это определение разбивает процесс креативного мышления на два этапа:

  1. создание необычных решений
  2. выбор достаточно хороших решений, чтобы справиться с проблемой

По такому принципу выделяют два типа креативного мышления:

  1. дивергентное — способность придумать несколько решений для одной и той же задачи
  2. конвергентное — способность выбрать наиболее оптимальный способ решения из имеющихся

Препятствия на пути развития креативного мышления у человека.

  • Желание быть как все, не выделяться, быть похожим на других.

Такое отношение создает шаблонное восприятие, и нейронные связи, отвечающие за создание новых вариантов, отличных от уже существующих, ослабевают. Эта проблема зарождается в детстве, когда детей учат быть такими же, как все.

Или когда идеи ребенка подавляются сверстниками или отвергаются родителями. Поэтому никто не хочет быть черной овцой, выделяться среди остальных, и есть желание быть как все.

  • Цензура. Внутренняя критика собственных идей.

В этом случае человеку трудно воспринимать свои идеи всерьез, потому что их подавляет внутренний цензор. Это также идет из детства, когда люди воспитываются слишком строго авторитарными родителями, которые запрещают им все.

Постепенно это входит в привычку, формируется множество внутренних запретов, создается внутренний цензор, который начинает все запрещать. Это происходит бессознательно.

  • Нетерпение. Желание решить проблему в кратчайшие сроки.

Многие творческие решения приходят не сразу, они требуют времени, когда человек привык решать проблемы быстро, тогда ему трудно быть творческим.

  • Трудность в отказе от привычных методов и подходов.

Говорят, что привычка – это вторая натура. И наш разум активно поддерживает такую систему, привычки становятся нормой, они становятся образом мышления.

И когда мы сталкиваемся с вопросом, для которого нам нужно найти новые идеи, мы склонны возвращаться к похожим решениям, шаблонам, нашему привычному опыту.

Эта тенденция мешает нам находить новые идеи, потому что они находятся вне шаблонов, они там, где у нас нет опыта.

Краткий алгоритм на примере интервью по компетенциям:

  1. ПОДГОТОВКА.
    Перед структурированным интервью по компетенциям изучите компетенции, которые оцениваются, и вопросы из интервью по компетенциям.
  2. УСТАНОВКА КОНТАКТА
    Интервью по методу STAR начинается с вводной части, целью которой является объяснение интервьюируемому целей и регламента предстоящего диалога, а также установление контакта.
  3. ПОЛУЧЕНИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ПРИМЕРОВ.
    Поведенческий пример получен, когда у нас складывается «мини-фильм» происходящего.

Описание должно соответствовать принципу STAR (поведенческие примеры также называют star-примерами):

S (situation) – ситуация. Каков был общий контекст?
T (target) – цель. Какую цель перед собой ставил интервьюируемый?
A (action) – действие. Что конкретно он сделал?
R (result) – результат. К чему это привело?

Как правило, оцениваемый редко ведет рассказ по принципу STAR. Поэтому понадобятся уточняющие вопросы в рамках структурированного интервью по компетенциям:

  • Подождите, Вы говорите, что «оптимизировали маршруты». А каковы они был первоначально?
  • Какую цель Вы перед собой ставили? Кому принадлежала идея оптимизации?
  • С чего Вы начали? Был ли у Вас план действий? С какими сложностями столкнулись?
  • Какие конкретные результаты были получены по итогам оптимизации? Как правило, хороший STAR-пример дает информацию сразу по нескольким компетенциям (и по многим индикаторам).

Приведенные ниже вопросы можно использовать в качестве опросника, при проведении структурированного интервью по компетенциям по методу STAR.

Интуицией называют основанную на скрытых резервах способность человека непосредственно постигать истину. Иногда её ещё называют чутьём, проницательностью, инстинктом, внутренним голосом, шестым чувством. И чаще всего интуицию связывают с работой подсознания, многие особенности деятельности которого до сих пор не изучены ни одной наукой. Именно в подсознании скрыто необъяснимое, но глубинное понимание вещей, людей, явлений, событий, которое никак не подтверждено нашими знаниями или опытом. В подсознании хранится неизмеримое количество информации, оно способно уловить абсолютно всё, что воспринимает человек своими органами чувств, и даже больше. А значит, именно в подсознании хранится всё то, что позволяет человеку действовать в жизни максимально продуктивно и эффективно. А интуиция, в свою очередь, является той незримой нитью, которая связывает наш рациональный ум и подсознание друг с другом.

На практике интуиция выражается в непонятно откуда берущихся чувствах, что чего-то делать не стоит или, наоборот, нужно сделать что-то, что раньше в голову не приходило. Во внезапно всплывающих в голове ответах на вопросы, которые так долго пытался найти, но всё было тщетно. В понимании чего-то или кого-то без единого слова или объяснения. Всё это проявления интуитивного чутья. Но удивительнее всего то, что интуиция присуща абсолютно каждому человеку, а также то, что есть специальные методы, при помощи которых её можно развить и существенно улучшить свою жизнь.

Рекомендации по развитию интуиции

  • Самое главное – это поверить в то, что интуиция существует и обладает огромной силой. Нужно принять этот факт как данность и сделать его частью своего мировоззрения. Только вера в эту способность позволит вам научиться её использовать.
  • Развивайте уверенность в себе. Человек, который постоянно сомневается, не доверяет себе, подвергается влиянию сомнений, никогда не сможет развить интуицию в достаточной степени. Будьте уверены в своих силах и настраивайте себя на то, что вы знаете верное решение.
  • Сохраняйте свою внутреннюю энергию. Чтобы интуиция развивалась, нужно обладать способствующим этому энергетическим уровнем. Контролируйте свои эмоции, следите за своими мыслями, не поддавайтесь плохим настроениям, старайтесь чаще пребывать в позитиве.
  • Доверяйте своим ощущениям. Именно через них интуиция даёт о себе знать. Обращайте внимание на возникающие внутри вас в различных ситуациях чувства, состояния, желания, мысли, образы. Запомните, что ответы интуиции – это не чей-то совет бодрым голосом. Это – то, что вы ощущаете.
  • Практикуйте медитацию. Это превосходный способ развития интуиции. Медитация успокаивает ум, нормализует мысли, способствует внутренней тишине, активизирует подсознание и скрытые ресурсы.
  • Обращайте внимание на свои сны. Если вы не можете услышать свой внутренний голос в условиях повседневной жизни, он может пытаться пробиться к вам через сон. Интерпретация снов, конечно, может быть разнообразной. Но чтобы определить наиболее точное значение своих сновидений, вы должны их анализировать. Для этого хорошим помощником будет дневник сновидений.
  • Для развития интуиции нужно стремиться к пребыванию в спокойном состоянии. Когда в голове «каша» и суета, услышать, что говорит вам ваша интуиция практически невозможно. Культивируйте в себе состояние спокойствия и ровного хода мыслей. Для этого существует множество несложных техник, познакомиться с которыми можно во многих книгах и на интернет-сайтах.
  • Заведите себе привычку хотя бы час в день находиться наедине с самим собой. Это научит вас прислушиваться к своему внутреннему голосу, сделает вас более восприимчивым к проявлениям интуиции. Лучше всего уединяться на природе: в парке, на берегу реки, в лесу. Там, где влияние всего постороннего минимально.
  • Практикуйте осознанность. Чтобы научиться наиболее явно ощущать проявления интуиции, нужно стремиться к состоянию присутствия. Это значит быть «здесь и сейчас», в настоящем моменте. Обращайте внимание на то, что вы делаете, что вы думаете, какие мысли появляются в вашей голове, какие эмоции преобладают в данное время и т.д.
  • Интуиция может проявляться не только в виде ощущений, чувств, состояний и т.п. В некоторых случаях она может привести вас в какое-то место или свести с какими-то людьми. Если вдруг вы понимаете, что происходит что-то, что не вписывалось в ваши планы, вполне вероятно, что это проявление интуиции.
  • Если вы задаёте своему подсознанию вопрос, то ставить его лучше в форме, предполагающей однозначный ответ. А ещё лучше представить себя в состоянии уже принятого тем ли иным образом решения. То, что вы будете чувствовать при этом – явные указатели на то, как нужно поступить.
  • Интуиция может проявляться и через самочувствие. Нередко можно ощутить озноб, покалывание или дрожь в какой-то части тела. Многие люди с развитой интуицией считают, что возникновение каких-либо ощущений в левой части тела будет означать отрицательный ответ, в правой части – положительный.
  • Это же касается и направленности настроения. Если при какой-то мысли вас начинает охватывать, спокойствие, радость или энтузиазм, то вы движетесь в верном направлении. Если впадаете в суету, уныние и настроение портится, то решение наверняка неправильное.
  • Учитесь видеть знаки. В случаях, когда интуиция развита слабо, «указатели» верных и неверных решений могут проявляться через окружающий мир: надписи на рекламных баннерах, отдельные фразы посторонних людей, пролетевшая внезапно птица или резкий шум автомобиля.
  • Тренировать интуицию можно при помощи колоды карт: перетасуйте карты и поверните «рубашкой» к себе. Пытайтесь мысленно увидеть каждую карту и переворачивайте для проверки. Со временем вы сможете определить те ощущения, которые сопровождают правильные ответы, и те, которые сопровождают ошибочные. В дальнейшем эти знания можно будет применять в повседневной жизни.
  • Пытайтесь определять настроения, ощущения и мысли других людей во время общения с ними. Обращайте своё внимание на то, подтверждаются ли ваши доводы.
  • Выделите один день в неделю практике интуиции: делайте в этот день только то, что подсказывает вам ваше внутреннее чутьё. Лучше всего, конечно же, выделить для этого выходной, чтобы ваши решения, пока интуиция ещё не достаточно натренирована, не оказали кардинального влияния на ваши текущие дела.
  • Развивайте правое полушарие головного мозга. Именно оно отвечает за раскрытие творческого потенциала. Рисуйте, сочиняйте что-нибудь, разгадывайте ребусы и головоломки. Это активизирует ваши скрытые ресурсы.
  • Будьте безоценочны. Человек оценивает, когда в дело вмешивается его разум. Если что-то подсказывает вам поступить именно так, но это нелогично и расходится со здравым смыслом, это не значит, что решение неверное. Делайте именно то, что подсказывает вам сердце.
  • И последнее: практикуйте! Каждый день, каждую неделю, каждый месяц практикуйте и очищайте свою связь с интуицией. Количество со временем перейдёт в качество, и вы увидите, что ваша интуиция стала вашим верным спутником.
Читайте также:  Кто может отключить электроэнергию в СНТ за неуплату электроэнергии

В дополнение хочется сказать, что в подсознании человека с самого его появления на свет заложено знание природы вещей. ВЫ УЖЕ ЗНАЕТЕ, что вам нужно для полного счастья, ВЫ УЖЕ ЗНАЕТЕ ответы на все вопросы, которые вас беспокоят, ВЫ УЖЕ ЗНАЕТЕ о том, что вам нужно сделать для достижения поставленных целей. Помедитируйте над этой мыслью, сделайте её частью себя и позвольте себе раскрыться. Следуйте этим рекомендациям и ваша жизнь, хоть чуточку, но станет лучше.

Знаете ли вы какие-нибудь интересные способы развития интуиции? Если да, напишите о них в комментариях.

Для чего нужна креативность?

Это качество в различных областях применяется для решения разных задач. В целом креативность нужна для оптимизации, улучшения, повышения эффективности, увеличения функциональности и производственной мощности. Одним словом – для качественного скачка вперед. В науке и производстве креативность нужна для изобретения нового оборудования, новой техники, даже самих технологий производства. Креативность делает нашу жизнь интереснее, красочнее и комфортнее. Переход от индустриального общества к постиндустриальному ознаменовался расширением сферы услуг. В настоящее время в этой сфере большую роль играет умение преподнести услугу или продукт потенциальному потребителю.

Красота, энергия и новизна в сочетании с практической пользой – вот та креативность, которая в практическом применении дает эстетическое удовольствие и бытовой комфорт.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *